Новости
2 августа 2022

Минимизация расхождений во взаиморасчётах между данными оперативного и бухгалтерского учёта

Недавно была успешно реализована очередная задача по минимизации расхождений во взаиморасчётах между данными оперативного контура и бухгалтерского учёта. С такой задачей к нам обращаются уже не в первый раз наши клиенты.

В этот раз с данной задачей к нам в рамках договора сопровождения 1С обратилась одна из крупнейших в России холдинговых компаний, которая занимается пищевым производством. 


Предпосылки:

Из-за изменения внутрикорпоративного подхода к учёту взаиморасчётов между данными оперативного контура и бухгалтерского учёта появились расхождения, которые не позволяли формировать достоверную отчётность для акционеров, аудиторов, банков.

Требовалось в сжатые сроки выявить объём этих расхождений, выработать методические рекомендации для устранения расхождений между данными оперативного контура и бухгалтерского учёта, организовать устранение выявленных расхождений.


Цель: 

Провести мониторинг расхождений и сформировать решения для корректировки расхождений данных оперативного контура и бухгалтерского учёта в части взаиморасчётов в ERP-системе.


Задачи:

  • Выявить общий объем и  классифицировать причины расхождений во взаиморасчётах между данными оперативного и бухгалтерского учётов.

  • Сформировать рекомендации для устранения расхождений между данными опер контура и бухгалтерского учёта в части взаиморасчётов.

  • Создать в системе демо-примеры с выполненными вариантам корректировок по разным видам расхождений.


Особенности реализации:

  • Разработана обработка, позволяющая получить перечень договоров, по которым имеется расхождение между бухгалтерским и управленческими учётами в части взаиморасчётов.

  • Сформирован список договоров, которые имели наибольшее расхождение и активно использовались в текущей деятельности компании.

  • По нашей рекомендации был выделен отдельный сотрудник у клиента, который был уполномочен координировать взаимодействия сотрудников АртАйТи и внутренних служб клиента.

  • Согласно утвержденному списку проводились работы по анализу первичных данных и моделированию рекомендаций в тестовой базе, которые бы позволили выровнять учёт на текущий момент. По предоставленным рекомендациям клиент самостоятельно выполнял необходимые действия в рабочей базе.

  • Проведен анализ разобранных кейсов, сформулированы основные причины возникновения расхождений, нами были даны рекомендации по изменению учёта и корректировке бизнес-процессов клиента.


Результаты проекта:

  • Создан инструмент для регулярного отслеживания расхождений между данными оперативного контура и бухгалтерского учёта.

  • Даны рекомендации для устранения расхождений между данными оперативного контура и бухгалтерского учёта в части взаиморасчётов.

  • Минимизированы риски возникновения повторных ошибок в части взаиморасчётов.

  • Сформированы корректные данные по взаиморасчётам.


Наша компания в сжатые сроки, а именно в течение 2-х недель, реализовала работающий механизм, который помогает специалистам IT службы клиента самостоятельно устранять расхождения между данными оперативного контура и бухгалтерского учёта.

Контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
г. Санкт-Петербург, ул., Караванная, д. 1
8 (800) 200-20-97