Новости
15 августа 2022

Выравнивание данных бухгалтерского и оперативного учёта

Недавно была успешно реализована очередная задача по выравниванию данных бухгалтерского и оперативного учёта в части взаиморасчётов с поставщиками. С такой задачей к нам обращаются уже не в первый раз наши клиенты.

В этот раз задача по коррекции данных в части взаиморасчётов с поставщиками была выполнена в рамках договора сопровождения 1С для холдинговой компании, представленной в 20 регионах Российской Федерации, с целью последующего формирования своевременной достоверной отчётности для предоставления акционерам, аудиторам и банкам.


Предпосылки:

При вводе начальных остатков и последующем изменении внутрикорпоративного подхода к детализации в части взаиморасчётов с поставщиками, в ИТ-системе появились расхождения между бухгалтерским и оперативным учётом. Из-за этого страдала достоверность отчетности, необходимой для предоставления акционерам, банкам, аудиторам. Необходимо было в сжатые сроки (в течение 2-х месяцев) убрать эти расхождения.


Цель:

Привести в соответствие данные бухгалтерского и оперативного учёта в части взаиморасчётов в ИТ-системе в 2-х месячный срок.


Задачи:

  • Проанализировать данные для определения расхождений в учёте.

  • Провести исправления первичных документов.

  • Разработать методику по организации взаиморасчётов в системе для минимизации последующих ошибок.


Особенности реализации:

  • Была проведена оценка трудоемкости всего проекта исходя из средних трудозатрат для решения одного кейса. Расчетное время составило около 5 месяцев. Учитывая необходимость выполнить задачу в значительно более короткие сроки, были привлечены к решению дополнительные ресурсы со стороны АртАйТи, что позволило реализовать задачу вовремя.

  • Было создано общее информационное поле для совместной работы с клиентом. C обеих сторон фиксировался результат работы в разрезе каждой организации и каждого контрагента (статусы выполнения, замечания, комментарии, отметка о проверке и приемке работ со стороны заказчика).

  • Аналитики АртАйТи выполняли работы в разрезе каждого контрагента по схеме: анализ данных - Исправление первичных документов в рабочей базе - Сверка остатков бухгалтерского и оперативного учёта. Для этого была разработана методика организации взаиморасчётов в системе.

  • Для оперативного контроля и реакции на возникающие вопросы проводили еженедельные статус-ревью между аналитиками и бухгалтерами с обсуждением текущих вопросов и выработкой решений.


Результаты проекта:

  • Приведенные в соответствие данные бухгалтерского и оперативного учёта в части взаиморасчётов позволили предоставить достоверную отчетность в банки, аудиторам и акционерам в сжатые сроки.

  • Были разработаны методические рекомендации по организации взаиморасчётов в системе для минимизации последующих ошибок при создании первичной документации по взаиморасчётам.


Данная задача была выполнена в рамках договора сопровождения. Узнать подробнее о нашей услуге корпоративного сопровождения можно по ссылке - https://artitgroup.ru/maintenance/

Контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
г. Санкт-Петербург, ул., Караванная, д. 1
8 (800) 200-20-97