Новости
12 апреля 2022

На Уральском пружинном заводе автоматизирован процесс Оперативного управления денежными средствами

Платежный календарь_УПЗ_Страница_1.jpg

ООО«Уральский пружинный завод» (УПЗ) производит пружины различного назначения: для вагонных составов, сельхозтехники, автомобилей, подвески трубопроводов и пр.

Мы уже несколько лет сопровождаем 1С на УПЗ, которому в свое время помогали внедрять и запускать 1С:ERP.  

В сентябре 2021 года мы получили задачу создания автоматизированной функциональности для ведения платежного календаря. Была обозначена следующая проблематика:

  • Высокая загрузка казначея из-за большого объема работы по обработке вручную заявок на оплату, и из-за сложной процедуры планирования очередности платежей.
  • Необходимость повышенного внимания к процессу планирования и проведения платежей со стороны заинтересованных в оплате служб (бухгалтерия, ОТМС, сотрудники ЦФО).

  • Риск несвоевременных оплат.

Результаты выполненных работ:

  • Снизили трудозатраты для бухгалтера (сняли задачу по ручному формированию платёжных документов). Данные действия стал выполнять инициатор платежа, что сократило время планирования предстоящих платежей.

  • Появилась возможность устанавливать и контролировать лимиты по расходу денежных средств по лимитам в разрезе месяца и ЦФО. 

  • У казначея появилась возможность формировать реестр платежей для согласования с Генеральным директором в виде отчёта, выгружаемого из системы. 

  • Появилась возможность планировать оплаты в системе и переносить их при необходимости. 

  • Ответственность за согласования заявок передана в ЦФО, что привело к повышению ответственности ЦФО за расходы и прозрачности для руководителей. 

  • При согласовании заявки появилась возможность контролировать наличие оригиналов договоров, что снизило риски по несоблюдению условий поставок по предстоящим платежам. 

  • Свели к минимуму количество ошибок при формировании оплат.

  • Данным механизмом пользуются 75 сотрудников.

Благодаря выполненным компанией АртАйТи работам, специалисты Уральского пружинного завода в сжатые сроки получили работающий механизм, реально помогающий улучшить бизнес-процессы завода.


Данная задача была выполнена в рамках договора сопровождения. Узнать подробнее о нашей услуге корпоративного сопровождения можно по ссылке - https://artitgroup.ru/maintenance/
Ознакомиться более подробно с данным кейсом Вы можете на сайте 1С: Консалтинг по ссылке - https://consulting.1c.ru/cases/214241.html

Контакты

Array
(
    [ALX_NAME_LINK] => #form_id_FIDcontacts.alx_feedback_popup
    [FORM_ERRORS] => Array
        (
        )

    [TYPE_QUESTION] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [CODE] => EMAIL_FIDcontacts
                    [NAME] => E-mail
                    [SORT] => 30
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                    [REQUIRED] => Y
                )

            [1] => Array
                (
                    [CODE] => PHONE_FIDcontacts
                    [NAME] => Телефон
                    [SORT] => 100
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                    [REQUIRED] => Y
                )

            [2] => Array
                (
                    [CODE] => FIO_FIDcontacts
                    [NAME] => Имя
                    [SORT] => 120
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                )

        )

    [SITE_KEY] => 6LciQG4aAAAAAEOqi8nf18m4W1zc9JQc6MtX3Zk5
)
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
г. Санкт-Петербург, ул., Караванная, д. 1
8 (800) 200-20-97