Кейсы

На Уральском пружинном заводе оптимизированы производственные и бизнес-процессы на платформе 1С:ERP

Уральский пружинный завод
О компании

ООО “Уральский пружинный завод” производит пружины различного назначения: вагонные составы, сельхозтехника, автомобильные, подвески трубопроводов


Что cделали
внедрили 1С:ERP в соответствии с АртАйТи-технологией, основная особенность которой — разработка «Дорожной карты» и моделирование бизнес-процессов
запустили оперативный контур и блок регламентированного учета
Отрасли
Машиностроение, приборостроение
Цели и задачи проекта

В соответствии со стратегией развития предприятия провести оптимизацию производственных и бизнес-процессов с использованием соответствующих средств автоматизации.

Цели проекта:

  • Снизить издержки предприятия за счет: улучшения коммуникаций между подразделениями; разрушения информационных барьеров между ними.

  • Обеспечить выполнение требований внешних заказчиков в части партионного учёта основных материалов.

  • Обеспечить необходимую и достаточную прозрачность информации для руководства компании.

Задачи проекта:

  • Интегрировать процессы управления компании на базе решения 1С:ERP. Организовать единое информационное пространство для структурных подразделений. 

  • Повысить слаженность работы ключевых подразделений (на стыках процессов, во взаимозависимых процессах). 

  • Обеспечить менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления. 

  • Внедрить партионный учёт основных материалов на складах и в производстве.

Ситуация до старта проекта

Предпосылки проекта:

  • Компания отгружает продукцию на международные рынки. Необходимо обеспечить соответствие требованиям к прослеживаемости продукции, которые диктуют как российские, так и международные заказчики.

  • Освоение новых видов продукции (автомобильные пружины, рессорное производство) требует более прозрачной и всеобъемлющей системы управления предприятием.

  • Недостаточный уровень информационных связей на границах процессов структурных подразделений предприятия требует организации единого информационного пространства.

Проблематика до старта проекта:

  • Ведение оперативного учёта происходило очень трудоёмко (несколько систем 1С:УПП, файлы Excel, ошибки: выгрузок, загрузок, задвоение информации).

  • Отсутствие единого информационного пространства приводило к тому, что все ошибки и несогласованности действий проявлялись в последний момент, и некоторые подразделения становились заложниками этой ситуации.

  • Низкая автоматизация Кадрового учёта сказывалась на трудоёмкости расчёта заработной платы.

Архитектура решения и масштаб проекта
Система операционного управления и регламентированного учёта построена на базе решения «1С:ERP Управление предприятием».

На основании совместно проведенной работы по разработке Дорожной карты проекта были запланированы две очереди реализации проекта.

Через 9 месяцев после старта проекта в 1С: ERP был запущен оперативный контур. Также был осуществлен запуск подсистемы 1С:ЗУП КОРП в части кадрового учёта, расчета заработной платы, учёта рабочего времени. В промышленную эксплуатацию система запущена в ноябре 2019 года.

Во 2-й очереди проекта были автоматизированы процессы из блока регламентированного учёта (бухгалтерский и налоговый учёт).

Автоматизировано 138 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 100 пользователей.

Особенности и уникальность проекта

Проект реализовывался в соответствии с технологией внедрения, используемой АртАйТи при комплексной автоматизации производственных предприятий.

Дорожная карта как стратегически важный документ, дал пошаговое представление процесса внедрения 1С: ERP, организации проекта внедрения и помог сформировать единое согласованное видение проекта у руководства предприятия и ключевых пользователей.

Этапы проекта

Нулевой этап – разработка Дорожной карты проекта внедрения 1С: ERP.

Этап 1. Моделирование бизнес-процессов. Сбор данных и проектирование бизнес-процессов «Как есть» и «Как будет». 

Этап 2. Функциональное моделирование.

Этап 3. Проектирование технических решений и разработка технических заданий. 

Этап 4. Конфигурирование системы заказчика в соответствии с ТЗ. 

Этап 5. Подготовка системы к запуску. 

Этап 6. Проведение опытно-промышленной эксплуатации.

Результаты проекта

В ноябре 2019 года запущен оперативный контур в 1С: ERP. 

Автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

В 1-й очереди был запущен оперативный контур в 1С: ERP: 

  • Управление продажами (в части заданий на проработку спецификаций). 

  • Управление закупками и складами (без ТСД).

  • Логистика (управление доставкой).

  • Управление материалами (партионный учет по основным материалам на складах и в производстве).

  • Входной контроль материалов.

  • Управление затратами.

  • Проведена интеграция с системой 1С:Документооборот.

  • Налажена работа с НСИ.

Также был осуществлен запуск подсистемы 1С:ЗУП КОРП в части кадрового учёта, расчета заработной платы, учёта рабочего времени.

Подразделения компании, в зоне ответственности которых находятся данные блоки автоматизации, перешли на работу в новой системе через 9 месяцев после старта проекта.

Во 2-й очереди проекта были автоматизированы процессы из блока регламентированного учёта (бухгалтерский и налоговый учёт).

Итогом реализации проекта стала интеграция процессов управления компании на базе решения 1С:ERP. 

Подразделения предприятия наладили более тесное информационное взаимодействие в единой системе 1С:ERP. Это позволило руководству оперативно получать достоверную информацию и принимать обоснованные управленческие решения.

Дополнительная информация
Мы продолжаем сотрудничество с Уральским пружинным заводом в рамках договора сопровождения. Узнать подробнее о нашей услуге корпоративного сопровождения можно по ссылке - https://artitgroup.ru/maintenance/

Кейс на сайте 1С Консалтинг.
Проект на сайте 1С "Внедренные решения".
Отзыв клиента
Поставленные цели и задачи были выполнены. Продолжаем сотрудничество с АртАйТи в рамках развитий информационной системы на 1С: ERP.
Пасконин Валентин Вячеславович
генеральный директор

Контакты

Array
(
    [ALX_NAME_LINK] => #form_id_FIDcontacts.alx_feedback_popup
    [FORM_ERRORS] => Array
        (
        )

    [TYPE_QUESTION] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [CODE] => EMAIL_FIDcontacts
                    [NAME] => E-mail
                    [SORT] => 30
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                    [REQUIRED] => Y
                )

            [1] => Array
                (
                    [CODE] => PHONE_FIDcontacts
                    [NAME] => Телефон
                    [SORT] => 100
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                    [REQUIRED] => Y
                )

            [2] => Array
                (
                    [CODE] => FIO_FIDcontacts
                    [NAME] => Имя
                    [SORT] => 120
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                )

        )

    [SITE_KEY] => 6LciQG4aAAAAAEOqi8nf18m4W1zc9JQc6MtX3Zk5
)
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
г. Санкт-Петербург, ул., Караванная, д. 1
8 (800) 200-20-97