РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ. Узнайте как сделать ваш бизнес эффективнее
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.
Добьемся результата:
• Рост доходов
• Сокращение издержек
• Повышение управляемости и прозрачности
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Что такое Реальная автоматизация?
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам.
Зачем это вам?
Наша команда умеет:
• определять в каких именно процессах поможет автоматизация
• подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
• обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.
Наш опыт решения задач бизнеса:
Автоматизация адресного хранения ТМЦ на складах компании «ЛАКШЕРИ СЬЮТС»
"Наша компания «ЛАКШЕРИ СЬЮТС» - это интернет-магазин бренда «KANZLER». «KANZLER» - это более 100 магазинов дизайнерской мужской одежды и аксессуаров по всей России. Это качественная и удобная мужская одежда для бизнеса и отдыха, для торжеств и на каждый день. Штат сотрудников на сегодняшний день около 200 человек и он постоянно растёт. Мы располагаем более 9000 м2 производственных площадей. Также наше предприятие имеет склад, общей площадью 6300 м2.
Так как наше предприятие стремится к развитию, руководство решило автоматизировать бизнес-процессы на новом современном уровне. Для автоматизации складского учета выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей», поскольку уже использовали в работе типовые средства данной системы. Однако типового функционала оказалось недостаточно, чтобы организовать адресное хранение ТМЦ на складах нашего предприятия". Выбирая подрядчика для решения наших задач по автоматизации, мы искали в интернете опытные внедренческие компании. Выделили среди альтернативных компаний команду экспертов из «АртАйТи», которая помогла быстро разобраться, в чём на самом деле заключаются наши проблемы, благодаря высокой экспертизе в данной сфере. В рамках разработанной концепции всего рабочего проекта, уточнились требования к системе. В результате были определены цели будущего проекта."
Автоматизация складского учета в ООО ТД «Бьюти Эксперт»
"Мы - компания Beauty Expert (Бьюти Эксперт) крупнейший поставщик товаров и услуг в сфере эстетической и антивозрастной медицины. В нашей компании работает, включая филиалы, около 100 сотрудников. Генеральный офис группы компаний "Бьюти эксперт" и склады находятся в Москве в Сокольниках, а филиалы в разных регионах РФ. Склады продукции занимают площадь порядка 500 м2. 3 склада, содержащие 12-15 стеллажей каждый. с ассортиментом продукции более 3000 позиций. Со склада производятся отгрузки оптовым и розничным клиентам в разные города и страны.
Складской учет вели типовыми средствами 1С:Управление торговлей 10.3 (приемка товара, списание (продажи), учет котловым методом). Взаимодействие с клиентом – типовая CRM в 1С:Управление торговлей. Также в течение дня информация велась в excel. С таким учетом, учитывая большие объемы складских запасов и ежедневное распределение запасов по клиентам, находящимся в разных городах и странах, возникали проблемы: «Что на складе сейчас», «Чей заказ», «Где товар», «Почему не успели вовремя собрать заказа», «Почему не хватает продукции», «Все ли мы отгрузили» и т.п. Необходимы были огромные временные затраты на формирование заказа и отгрузку продукции. В сложившейся ситуации, задача развития бизнеса, расширения складов и увеличения складских запасов не может быть решена.
Нами была определена основная проблема – теряется товар. Чтобы решить данную проблему, мы приняли решение об автоматизации. Задача стояла просто - необходимо автоматизировать склады: ускорить процесс инвентаризации, сборку заказа; получить оперативную информацию об остатках на складах; обеспечить адресное хранение на складах".
Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!