Выравнивание данных бухгалтерского и оперативного учёта
Недавно была успешно реализована очередная задача по выравниванию данных бухгалтерского и оперативного учёта в части взаиморасчётов с поставщиками. С такой задачей к нам обращаются уже не в первый раз наши клиенты.
В этот раз задача по коррекции данных в части взаиморасчётов с поставщиками была выполнена в рамках договора сопровождения 1С для холдинговой компании, представленной в 20 регионах Российской Федерации, с целью последующего формирования своевременной достоверной отчётности для предоставления акционерам, аудиторам и банкам.
Предпосылки:
При вводе начальных остатков и последующем изменении внутрикорпоративного подхода к детализации в части взаиморасчётов с поставщиками, в ИТ-системе появились расхождения между бухгалтерским и оперативным учётом. Из-за этого страдала достоверность отчетности, необходимой для предоставления акционерам, банкам, аудиторам. Необходимо было в сжатые сроки (в течение 2-х месяцев) убрать эти расхождения.
Цель:
Привести в соответствие данные бухгалтерского и оперативного учёта в части взаиморасчётов в ИТ-системе в 2-х месячный срок.
Задачи:
-
Проанализировать данные для определения расхождений в учёте.
-
Провести исправления первичных документов.
-
Разработать методику по организации взаиморасчётов в системе для минимизации последующих ошибок.
Особенности реализации:
-
Была проведена оценка трудоемкости всего проекта исходя из средних трудозатрат для решения одного кейса. Расчетное время составило около 5 месяцев. Учитывая необходимость выполнить задачу в значительно более короткие сроки, были привлечены к решению дополнительные ресурсы со стороны АртАйТи, что позволило реализовать задачу вовремя.
-
Было создано общее информационное поле для совместной работы с клиентом. C обеих сторон фиксировался результат работы в разрезе каждой организации и каждого контрагента (статусы выполнения, замечания, комментарии, отметка о проверке и приемке работ со стороны заказчика).
-
Аналитики АртАйТи выполняли работы в разрезе каждого контрагента по схеме: анализ данных - Исправление первичных документов в рабочей базе - Сверка остатков бухгалтерского и оперативного учёта. Для этого была разработана методика организации взаиморасчётов в системе.
-
Для оперативного контроля и реакции на возникающие вопросы проводили еженедельные статус-ревью между аналитиками и бухгалтерами с обсуждением текущих вопросов и выработкой решений.
Результаты проекта:
-
Приведенные в соответствие данные бухгалтерского и оперативного учёта в части взаиморасчётов позволили предоставить достоверную отчетность в банки, аудиторам и акционерам в сжатые сроки.
-
Были разработаны методические рекомендации по организации взаиморасчётов в системе для минимизации последующих ошибок при создании первичной документации по взаиморасчётам.
Данная задача была выполнена в рамках договора сопровождения. Узнать подробнее о нашей услуге корпоративного сопровождения можно по ссылке - https://artitgroup.ru/maintenance/