Прошел бесплатный вебинар: Ваша система 1С может больше. Как сделать ИТ-систему инструментом развития бизнеса
На вебинаре поделились опытом организации процесса сопровождения корпоративных информационных систем, поговорили об ошибках, с которыми сталкивались. Обсудили как подойти к процессу сопровождения, как не превратить это в реализацию бесконечного потока «хотелок» от бизнеса. Разобрались, что по-настоящему важно для IT-блока, а что важно для бизнеса при сопровождении систем.
Для кого был вебинар:
• Руководителей IT-службы, которым необходимо сгладить пики нагрузки на свое подразделение или разобраться с накопившейся очередью задач
• Руководителей IT-службы, которые хотят получить дополнительную экспертизу или ресурс на конкретные задачи (или специализированные системы)
• Руководителей бизнес-подразделения на предприятии, которые нуждаются в большей автоматизации своих процессов
Что было на вебинаре:
• Когда сопровождение ИТ-системы становится «головной болью» ИТ-департамента?
• В какой момент нужно задуматься о сопровождении системы?
• Почему сопровождение ИТ-системы это не только работа с инцидентами: какие задачи решает сопровождение информационных систем
• Как организовать процесс сопровождения: участники процесса, порядок работы с обращениями, какие инструменты можно и нужно использовать
• Что является ключевым для бизнеса в сопровождении IT-систем (спойлер: это не SLA)
• Какие задачи нельзя передавать подрядчикам, а какие задачи могут решаться ими эффективно?
• Примеры реального взаимодействия IT-департамента, бизнес-заказчиков и подрядчиков. Разберем преимущества и недостатки.
• Расскажем про ошибки организации сопровождения, исходя из нашего опыта
• Чек-лист для проверки "Нужны ли вам внешние ресурсы для сопровождения ИТ-системы?"
Важно:
Скорость изменений в современном мире очень высока, бизнес вынужден идти в ногу со временем, чтобы оставаться конкурентным. В таких условиях очень важно обеспечить себя инструментами, которые поддерживают изменения, а не тормозят их. Мы убеждены, что корпоративная информационная система является одним из таких инструментов.
Правильно организованное сопровождение и развитие ИТ-системы, с одной стороны, поможет сотрудникам тратить меньше времени на выполнение рутинных операций, а, с другой стороны, обеспечит создание инструментов для мониторинга состояния бизнеса и принятия управленческих решений.
Среди наших заказчиков:
Атомтрубопроводмонтаж, Текстайм, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод, Уральский пружинный завод, Центральное конструкторское бюро машиностроения, Белаз24, Станкостроительный завод Саста и другие производственные предприятия.
Спикер вебинара:
Кирилл Скоромыкин
Технический директор компании "АртАйТи"