Статьи
03 апреля, 2023

Еженедельные ревью c Заказчиком — для чего нужны и в чем их важность? На примере АртАйТи

Участие заказчика в процессе решения задачи может стать решающим фактором для достижения высокого качества и успешного результата. В этой статье мы бы хотели рассказать Вам о том, почему вовлечение заказчика в работу над решением задачи является необходимым и полезным, а также почему еженедельные встречи-ревью - это в том числе один из инструментов дальнейшего внедрения с первого раза систем на 1С


Вовлечение заказчика в процесс решения задачи отделом сопровождения АртАйТи позволяет более точно понять его потребности и требования, а также улучшить свои процессы и оптимизировать время, затрачиваемое на решение данной задачи. Заказчик - это тот, кто знает лучше всего, что ему нужно и какой результат он ожидает получить. Мы стараемся слушать заказчика, так как он может дать полезные рекомендации и предложения по улучшению процесса, что может привести к более эффективному и быстрому выполнению работы.

Одним из способов вовлечения заказчика в процесс решения задачи являются еженедельные встречи-ревью. К примеру, в АртАйТи на этих встречах обсуждается в том числе:

  • текущий прогресс работы;

  • новые задачи с клиентом, их приоритизация в условиях ограниченных ресурсов как со стороны заказчика, так и со стороны АртАйТи. Хорошим примером реализации важной задачи для клиента в рамках ограниченных ресурсов можно назвать задачу “Автоматизация блока оперативного управления денежными средствами на платформе 1С:ERP” (ссылка);

  • перспективы решения крупных задач с целью долгосрочного планирования ресурсов, таких как 1С архитектор, ведущий аналитик 1С, разработчик, а иногда такое обсуждение вытекает в проектную деятельность, которую мы начинаем с формирования Дорожной карты.  

Такие встречи-ревью могут помочь избежать недопониманий и неуспешных попыток исправления ошибок в дальнейшем. 

Также еженедельные встречи-ревью могут помочь укрепить взаимоотношения между компанией-исполнителем и заказчиком, поэтому АртАйТи создаёт долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, что способствует увеличению его лояльности и вероятности повторного заказа.

Кроме того, включение заказчика в процесс оказания услуг помогает установить более тесную связь между инициатором задачи и её исполнителем. Заказчик получает более полное представление о том, как идет работа над его задачами, он может вносить свои предложения и корректировки на ранних стадиях, что помогает избежать неприятных “сюрпризов” в конце.


АртАйТи считает, что организация еженедельных встреч-ревью и включение заказчика в процесс решения задачи позволяет сократить затраченное время на внесение изменений и исправление ошибок, а благодаря вовлеченности заказчика повышается обоюдная ответственность за результат выполнения работы.   


Ознакомиться с нашей услугой корпоративного сопровождения можно по ссылке -  https://artitgroup.ru/maintenance/



Контакты

Array
(
    [ALX_NAME_LINK] => #form_id_FIDcontacts.alx_feedback_popup
    [FORM_ERRORS] => Array
        (
        )

    [TYPE_QUESTION] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [CODE] => EMAIL_FIDcontacts
                    [NAME] => E-mail
                    [SORT] => 30
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                    [REQUIRED] => Y
                )

            [1] => Array
                (
                    [CODE] => PHONE_FIDcontacts
                    [NAME] => Телефон
                    [SORT] => 100
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                    [REQUIRED] => Y
                )

            [2] => Array
                (
                    [CODE] => FIO_FIDcontacts
                    [NAME] => Имя
                    [SORT] => 120
                    [TYPE] => S
                    [HINT] => 
                    [DEFAULT_VALUE] => 
                    [USER_TYPE] => 
                )

        )

    [SITE_KEY] => 6LciQG4aAAAAAEOqi8nf18m4W1zc9JQc6MtX3Zk5
)
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
г. Санкт-Петербург, ул., Караванная, д. 1
8 (800) 200-20-97