Еженедельные ревью c Заказчиком — для чего нужны и в чем их важность? На примере АртАйТи
Участие заказчика в процессе решения задачи может стать решающим фактором для достижения высокого качества и успешного результата. В этой статье мы бы хотели рассказать Вам о том, почему вовлечение заказчика в работу над решением задачи является необходимым и полезным, а также почему еженедельные встречи-ревью - это в том числе один из инструментов дальнейшего внедрения с первого раза систем на 1С.
Вовлечение заказчика в процесс решения задачи отделом сопровождения АртАйТи позволяет более точно понять его потребности и требования, а также улучшить свои процессы и оптимизировать время, затрачиваемое на решение данной задачи. Заказчик - это тот, кто знает лучше всего, что ему нужно и какой результат он ожидает получить. Мы стараемся слушать заказчика, так как он может дать полезные рекомендации и предложения по улучшению процесса, что может привести к более эффективному и быстрому выполнению работы.
Одним из способов вовлечения заказчика в процесс решения задачи являются еженедельные встречи-ревью. К примеру, в АртАйТи на этих встречах обсуждается в том числе:
-
текущий прогресс работы;
-
новые задачи с клиентом, их приоритизация в условиях ограниченных ресурсов как со стороны заказчика, так и со стороны АртАйТи. Хорошим примером реализации важной задачи для клиента в рамках ограниченных ресурсов можно назвать задачу “Автоматизация блока оперативного управления денежными средствами на платформе 1С:ERP” (ссылка);
-
перспективы решения крупных задач с целью долгосрочного планирования ресурсов, таких как 1С архитектор, ведущий аналитик 1С, разработчик, а иногда такое обсуждение вытекает в проектную деятельность, которую мы начинаем с формирования Дорожной карты.
Такие встречи-ревью могут помочь избежать недопониманий и неуспешных попыток исправления ошибок в дальнейшем.
Также еженедельные встречи-ревью могут помочь укрепить взаимоотношения между компанией-исполнителем и заказчиком, поэтому АртАйТи создаёт долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, что способствует увеличению его лояльности и вероятности повторного заказа.
Кроме того, включение заказчика в процесс оказания услуг помогает установить более тесную связь между инициатором задачи и её исполнителем. Заказчик получает более полное представление о том, как идет работа над его задачами, он может вносить свои предложения и корректировки на ранних стадиях, что помогает избежать неприятных “сюрпризов” в конце.
АртАйТи считает, что организация еженедельных встреч-ревью и включение заказчика в процесс решения задачи позволяет сократить затраченное время на внесение изменений и исправление ошибок, а благодаря вовлеченности заказчика повышается обоюдная ответственность за результат выполнения работы.
Ознакомиться с нашей услугой корпоративного сопровождения можно по ссылке - https://artitgroup.ru/maintenance/